4.2
12.11.2025
Использование
ИКТ, цифровых/электронных образовательных ресурсов при реализации
образовательных программ.
В
образовательном процессе активно применяет информационно-коммуникационные
технологии. В своей практической деятельности использует электронные программы:
Microsoft Office Word, Power Point, Microsoft Excel, видеоредакторы с
использованием ИИ, что позволяет качественно осуществлять организованную
образовательную деятельность, участвовать в семинарах, конференциях и создавать
собственные презентации, буклеты, памятки для педагогов и родителей, фото и
видео отчеты о проводимых мероприятиях.
Активно
использует ресурсы интернет-пространства в педагогической деятельности с целью
информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса:
подбор музыки, иллюстраций и дополнительного познавательного материала к
физкультурным занятиям.
Взаимодействие
с детьми, педагогами и родителями хорошо просматривается на сайте детского
сада.
В
период пандемии применялось «Дистанционное обучение»
Создана
медиатека обучающих и познавательных презентаций на различные темы: «Путешествие
по Российской Федерации» ко Дню народного единства», «День флага России», «Зимние
виды спорта», «Летние виды спорта», «Викторина по зимним видам спорта», презентации с познавательными фильмами по теме
«Космос», «День народного единства» с использованием видеоредактора ИИ и другие.
Использование
средств информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития
ребёнка достаточно эффективным, открывает новые возможности образования не
только для ребёнка, но и для педагога.
Применение ИКТ и современных
технологий и методик обеспечивают разностороннее развитие личности ребенка
благодаря тесной взаимосвязи физического развития с нравственным, умственным, музыкально
- эстетическим воспитанием.